понедельник, 9 июля 2012 г.

Маринованные огурчики с базиликом


Самые вкусные маринованные огурчики с базиликом , получились однажды у меня случайно.    Очень я люблю разные травы и пряности, вот и решила я как то попробовать а что если добавить в заготовки на ряду с листьями вишни и смородины и листья базилика...и получила ароматнейшие маринованные огурчики очень полюбившиеся у нас в семье (помидоры и другие овощи с базиликом мариновать не рекомендую, не дружит они так с ним как огурчики).


На дно  Стерилизованной банки укладываем (из расчёта на 3-х литровую банку): пряности (по щепотке кориандра и зерен черного перца, 5 соцветий гвоздики), 2-3 зубчика чеснока, по 10 листочков смородины и вишни (я ложу маленькие молоденькие веточки), большой зонтик укропа, три листика красного базилика (базилик придает огурчикам не передаваемый оригинальный вкус),  корешок и листик хрена. 
    Затем плотно укладываем огурчики (желательно что бы огурчики стоялизаливаем кипятком и оставляем минут на 10-15. После сливаем воду, добавляем по  3 ст. ложки соли и сахара, 5 ст. ложек  6-9% уксуса и заливаем кипятком. Закатываем под жестяные крышки и отправляем на медленное остывание.  После того как банки полностью остынут я их опускаю в подвал.


По этому же принципу и рецепту я закатываю и ассорти укладывая вместе с огурчиками, кабачки, морковку, капусту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий