понедельник, 9 июля 2012 г.

Компот "Странные соседи"





Этот капот впервые я закатала в прошлом году, решив смешать самые не совместимые казалось бы компоненты и не прогадала. Этот напиток с необычным вкусом пришелся по нраву как моим домочадцам так и всем гостям.

Красная смородина (паречка) придает неповторимую кислинку, а аромат апельсина просто манит к себе, ну и конечно же кабачок в компоте никто угадать не может).

Для  приготовления  нам понадобится:
 Красная смородина (паречка)  4-5 горстей
 горсть недозрелого крыжовника
 Порезанная кубиками мякоть кабачков (сердцевину с семечками мы вырезаем и замораживаем   на зиму, она очень хороша для приготовления лазаньи или любого овощного рагу) - 1/4 банки
1/4 часть апельсина ( я не режу на мелкие кусочки просто ложу четвертинку с кожурой)

Все ингредиенты улаживаем в предварительно пастереализованную банку и заливаем кипятком, накрыв крышкой оставляем минут на 5-10. затем сливаем воду (я сливаю в кастрюлю и повторно кипячу для следующих банок, а по окончании закатки из данной водички делаю прохладительный напиток путём добавления мёда или сахара и охлаждения). Вновь заливаем кипятком добавив перед этим 200 грамм сахара (кто любит по слаще добавьте чуть больше)  и закрываем крышками, закатываем. Теперь мои баночки отправляются на  медленное остывание (пару дней) под одеяло или иной утеплитель, ставлю я банки вверх дном.
Через пару дней, когда банки совсем остынут  их можно ставить на хранение. Я храню их в подвале который устроен у меня под балконом.



ВНИМАНИЕ!!!! Если Вы заметили в банке вот такую пенку, то следует компот пере кипятить и закатать заново или снять с него пробу путём выпивания)))). Так так такой компот храниться уже не будет из за не герметичности крышки.






у меня ничего не остаются не переработанным и поэтому  мякоть с только завязавшимися семечками я замораживаю для дальнейшего использования зимой как одну из частей овощного рагу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий