понедельник, 9 июля 2012 г.

Компот "Милая француженка"


Еще со времен моих  прадедов у нас как у Чехова "Вишневый сад" и Вишню мы все очень любим. И конечно же  готовим разные вкусности из нее. 
Вот одно из таких вкусностей это наш  Компот "Милая француженка". Спросите почему именно француженка? Да потому что в нашем любимом компоте есть апельсин со своим неповторимым ароматом.....



Итак как же мы его готовим:
Вишенку и апельсин  моем и  улаживаем в предварительно пастереализованную банку    (как указано на картинке, то есть 1,2 часть банки это вишенки + две четвертинки апельсина)  и заливаем кипятком, накрыв крышкой оставляем минут на 10-15. затем сливаем воду   (я сливаю в кастрюлю и повторно кипячу для следующих банок, а по окончании закатки из данной водички делаю прохладительный напиток путём добавления мёда или сахара и охлажденияи добавляем в банку 200 грамм сахара (желаете послаще - добавляйте 1,5 стакана). Вновь заливаем кипятком и закрываем крышками, закатываем. Теперь мои баночки отправляются на  медленное остывание (пару дней) под одеяло или иной утеплитель, ставлю я банки вверх дном.






ВНИМАНИЕ!!!! Если Вы заметили в банке вот такую пенку, то следует компот пере кипятить и закатать заново или снять с него пробу путём выпивания)))). Так так такой компот храниться уже не будет из за не герметичности крышки.

Через пару дней, когда банки совсем остынут  их можно ставить на хранение. Я храню их в подвале который устроен у меня под балконом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий