вторник, 21 августа 2012 г.

Салатик под водочку "Старичёк"

У каждого дачника и огородника часто случается, что огурчики перерастают оптимальный размер для маринования в банках, а то и успевают слегка пожелтеть.  Раньше я очень переживала по этому поводу и не знала куда же мне девать такой урожай, пока однажды моя коллега не поделилась одним просто замечательным рецептом. Эти огурчики на праздничном столе съедаются первыми, особенно зимой. Попробуйте однажды приготовить и уже не сможете отказаться от такого лакомства. 

И так для  приготовления нам понадобится: 

5-6 кг. огурцов (очень подойдут огурчики переростки, так называемые в народе старички)
2 столовые ложки соли
1 стакан сахара
1 стакан уксуса
0,5 стакана растительного масла
1 чайная ложка молотого чёрного перца ( я ложу 1 десертную ложку куркумы)
2 большие головки чеснока
Много много зелени (укроп, петрушка по 2 пучка) (так как  мой муж  укроп на дух не переносит я просто удваиваю порцию петрушки или заменяю его 1 пучком базилика)


Приготовление очень простое:

Старичёк под водочку
Огурчики моем и очищаем от кожуры, затем натираем на терку для картофеля фри или нарезаем длинными прямоугольниками. Зелень мелко рубим, Чеснок пропускаем через пресс. Добавляем оставшиеся ингредиенты и хорошо перемешиваем. 



Теперь нашему салатику нужно постоять примерно 3-5 часиков, при этом его нужно перемешивать каждые 30-50 мин.


Стерилизуем Старичка
Затем раскладываем салат по баночкам и ставим стерилизоваться 15-20 минут, в зависимости от размера банок.

Хранить такой салат можно в подвале или холодильнике. 
Зимой так вкусно похрустеть свежими огурчиками, ведь они в салатике остаются как только приготовленными.


заготовлен в прок Старичек

Желаю Вам приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий