четверг, 30 августа 2012 г.

Яблочно-манное чудо

Когда мне впервые рассказали об этом рецепте, я решила меня разводят:- Ну как можно испечь пирог не замешивая тесто, а просто пересыпая начинку мукой с манкой? Но так как я очень люблю эксперименты у плиты, я все же решилась приготовить такое чудо и этот пирог стал любимцем на нашем столе. Вот и сегодня я даже сфотографировать свое чудо не успела) пока собиралась пирог уже слопали))) (так что фото выложу в следующий раз - следите за данным постом).

Яблочно-манное чудо


Для приготовления  нам понадобится:   

1 стакан манной крупы
1 стакан муки высшего сорта
0,5 стакана сахарного песка
1 пакетик ванилина
пакетик разрыхлителя теста/пекарского порошка (или 0,5 чайной ложки соды и столовая ложка крахмала).
5-7 кислых яблок
200 грамм масла сливочного.

Готовить данное Яблочно-манное чудо  очень легко и быстро.
Яблоки очистить от кожуры и сердцевины и натереть на крупную терку ( я люблю натирать на крупную терку для китайской моркови, получаются такие тоненькие длинные палочки).
Муку, манку, сахар, ванилин и разрыхлитель теста тщательно смешиваем в миске (БЕЗ добавления какой либо жидкости!!!).

Теперь приступаем к формированию пирога:

на дно сухой формы для выпечки (маслом не смазывать!) тоненьким слоем насыпаем (примерно половину) сухую манно-мучную смесь затем налаживаемым яблоки и засыпаем оставшейся сухой смесью. Теперь получившийся пирог присыпаем натертым на крупной терку маслом и ставим в духовой шкаф выпекаться до появления золотистой корочки с верху.

Поверьте получается безумно вкусный песочный пирог. 
За счет яблочного сока и масла сухая смесь разбухает и пропекается это действительно Яблочно-манное ЧУДО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий